В связи с нестабильной обстановкой и нарушением цепочки поставок, цены на сайте могут быть не актуальны. Наличие товара и цены просьба уточнять у менеджеров.
Аутсорсинг печати — это передача функций активного управления и оптимизации печатной техники и сопутствующих бизнес-процессов профильной компании, специализирующейся в этой области.
Аутсорсинг оргтехники – это Выгодно!
В течение срока действия договора поставщик отвечает за работоспособность всей инфраструктуры печати, оценивает текущие показатели эффективности, безопасности и работоспособности техники. Больше нет необходимости отвлекать внутренних IT-специалистов от важных для компании проектов — за все операции от ремонта техники до закупки расходных материалов отвечает наша компания.
Мы гарантируем:
бесперебойную работу оборудования;
сокращение расходов на печать документов;
отсутствие дополнительных вложений;
прозрачность бюджетирования;
освобождение от не профильных активов;
подменный фонд принтеров\МФУ;
разгрузку IT-специалистов.
Этапы аутсорсинга офисной печати
Аудит
Выявляем узкие места и анализируем текущие затраты компании на печать
Проектирование
Формируем предложения по оптимизации документооборота, согласуем техническое задание, проект и финансовый план системы печати
Внедрение
Постановка, инсталляция и настройка нового оборудования. Внедрение ПО. Внедрение политики печати. Тестирование и запуск корпоративной системы печати
Управление
Мониторинг и диагностика процессов и устройств. Техподдержка (удаленная и на территории Заказчика). Профилактика парка устройств. Поставка расходных материалов и ЗИП. Отчетность по эффективности и работоспособности системы.
Этапы реализации услуги «Аутсорсинг офисной печати»
За несколько недель специалисты нашей компании выявят сильные и слабые стороны в работе инфраструктуры печати. Анализируя не только прямые расходы такие как БУМАГА и КАРТРИДЖИ, но и скрытые и косвенные расходы, а именно
покупка нецелевого оборудования ;
неконтролируемый запас расходных материалов;
неликвидные складские запасы ;
замена картриджей до их окончания;
потеря или кража картриджей;
ненужные визиты инженеров и ложные уведомление о неисправностях;
затраты на электроэнергию;
налоги на имущество;
финансовые потери от простоя оборудования во время ремонта.
Результат:
вы узнаете текущую стоимость отпечатка.
Позволяет определить и вывести из эксплуатации неэффективные устройства, либо перераспределить объемы печати на более эффективные устройства с целью повышения надежности инфраструктуры и снижения стоимости печати.
Результат:
разработка персонального коммерческого предложения по сокращению текущих затрат предприятия;
разработка пошаговых инструкций для снижения стоимости отпечатка;
детальный проект по распределению оргтехники по отделам с учетом текущих запросов пользователей.
На данном этапе появляется возможность значительно снизить стоимость совокупных затрат на печать документов путем внедрения специализированного программного обеспечения по управлению печатью.
Результат:
запрет печати конфиденциальных документов, цветных документов, ограничение по объемам печати для каждого сотрудника;
минимальная стоимость печати;
с этого момента Вы больше не заботитесь о парке печатной техники, а получаете выгоды от использования предоставляемой услуги.
Сосредоточьтесь на главном — сервисом печати займемся мы!
Покопийное обслуживание (аутсорсинг офисной печати) от 0,20 коп./лист
Заправка картриджей от 250 руб.
Диагностика принтеров от 500 руб.
Комплексное обслуживание корпоративных клиентов от 10.000 руб.
Получите индивидуальный расчет стоимости за 60 минут
Спасибо за Ваш отзыв. Он будет опубликован после прохождения модерации