Пн-Пт: 09:00 – 18:00

Сб-Вс: Выходные дни

вн.тер.г. муниципальный округ НОВОГИРЕЕВО

ул. Перовская, д.50, кв 1, помещение 1/1

Сделать заказ

Уважаемые клиенты!

В связи с нестабильной обстановкой и нарушением цепочки поставок, цены на сайте могут быть не актуальны. Наличие товара и цены просьба уточнять у менеджеров.

ГлавнаяСтатьи › Запуск нового круглосуточного сервиса для обращений

Запуск нового круглосуточного сервиса для обращений

Каждый клиент, который обращается за помощью, хочет быть первым, чтобы специалисты быстро отреагировали на его запрос, уделили внимание, не заставляя ждать в очереди. И это независимо от времени суток и дня недели. Ведь дела не ждут.

Совсем не новость, что приходится иногда работать и поздно ночью, и в субботу, воскресенье.

А новость в том, что теперь вы можете получать профессиональную поддержку в любое время суток.

Для того, чтобы наши клиенты не чувствовали себя брошенными на произвол судьбы, а могли сразу, по мере возникновения трудностей, задать вопрос, проконсультироваться, подать заявку, мы запустили сервис Help Desk.

Теперь мы на связи 24/7, без выходных и перерыва на обед. Среднее время ответа на запрос около 5 минут.

В чем преимущества?

  • Запуск нового круглосуточного сервиса для обращений позволяет улучшить качество поддержки клиентов, ускорить обработку из запросов.
  • Help Desk обеспечивает быструю доставку вашего сообщения и, соответственно, вы быстрее получаете ответ.
  • Ни один запрос не пропадает бесследно.
  • Каждое обращение получает ответ.
  • Легко контролировать эффективность работы менеджеров, поэтому они стараются все выполнить на отлично.

Как это работает?

С помощью Help Desk заявки быстро поступают в обработку. Вы можете оставить запрос на ремонт даже среди ночи (вдруг вспомнили, что не отправили в рабочее время). Система распределит категорию запроса и отправит сообщение специалисту. И уже с самого утра мастер будет знать, что ему надо выехать по определенному адресу.

Как видите, не надо ждать начала рабочего дня, чтобы подать заявку, весь подготовительный этап система проводит в любое время, максимально сокращая время выполнения заказа.

Кстати, установив у себя в компании сервис Help Desk, вы уже не будете забывать вовремя, подавать заявки, система напомнит вам об этом или сделает это сама, если на это будет запрограммирована.

Яндекс.Метрика