Каждый клиент, который обращается за помощью, хочет быть первым, чтобы специалисты быстро отреагировали на его запрос, уделили внимание, не заставляя ждать в очереди. И это независимо от времени суток и дня недели. Ведь дела не ждут.
Совсем не новость, что приходится иногда работать и поздно ночью, и в субботу, воскресенье.
А новость в том, что теперь вы можете получать профессиональную поддержку в любое время суток.
Для того, чтобы наши клиенты не чувствовали себя брошенными на произвол судьбы, а могли сразу, по мере возникновения трудностей, задать вопрос, проконсультироваться, подать заявку, мы запустили сервис Help Desk.
Теперь мы на связи 24/7, без выходных и перерыва на обед. Среднее время ответа на запрос около 5 минут.
В чем преимущества?
Как это работает?
С помощью Help Desk заявки быстро поступают в обработку. Вы можете оставить запрос на ремонт даже среди ночи (вдруг вспомнили, что не отправили в рабочее время). Система распределит категорию запроса и отправит сообщение специалисту. И уже с самого утра мастер будет знать, что ему надо выехать по определенному адресу.
Как видите, не надо ждать начала рабочего дня, чтобы подать заявку, весь подготовительный этап система проводит в любое время, максимально сокращая время выполнения заказа.
Кстати, установив у себя в компании сервис Help Desk, вы уже не будете забывать вовремя, подавать заявки, система напомнит вам об этом или сделает это сама, если на это будет запрограммирована.