Пн-Пт: 09:00 – 18:00

Сб-Вс: Выходные дни

вн.тер.г. муниципальный округ НОВОГИРЕЕВО

ул. Перовская, д.50, кв 1, помещение 1/1

Сделать заказ

Уважаемые клиенты!

В связи с нестабильной обстановкой и нарушением цепочки поставок, цены на сайте могут быть не актуальны. Наличие товара и цены просьба уточнять у менеджеров.

ГлавнаяУслуги › Аутсорсинг офисной печати

Аутсорсинг печати

Аутсорсинг печати — это передача функций активного управления и оптимизации печатной техники и сопутствующих бизнес-процессов профильной компании, специализирующейся в этой области.

Аутсорсинг оргтехники – это Выгодно!

В течение срока действия договора поставщик отвечает за работоспособность всей инфраструктуры печати, оценивает текущие показатели эффективности, безопасности и работоспособности техники. Больше нет необходимости отвлекать внутренних IT-специалистов от важных для компании проектов — за все операции от ремонта техники до закупки расходных материалов отвечает наша компания.

Мы гарантируем:

  • бесперебойную работу оборудования;
  • сокращение расходов на печать документов;
  • отсутствие дополнительных вложений;
  • прозрачность бюджетирования;
  • освобождение от не профильных активов;
  • подменный фонд принтеров\МФУ;
  • разгрузку IT-специалистов.

Этапы аутсорсинга офисной печати

Аудит

Выявляем узкие места и анализируем текущие затраты компании на печать

Проектирование

Формируем предложения по оптимизации документооборота, согласуем техническое задание, проект и финансовый план системы печати

Внедрение

Постановка, инсталляция и настройка нового оборудования. Внедрение ПО. Внедрение политики печати. Тестирование и запуск корпоративной системы печати

Управление

Мониторинг и диагностика процессов и устройств. Техподдержка (удаленная и на территории Заказчика). Профилактика парка устройств. Поставка расходных материалов и ЗИП. Отчетность по эффективности и работоспособности системы.

Этапы реализации услуги «Аутсорсинг офисной печати»

За несколько недель специалисты нашей компании выявят сильные и слабые стороны в работе инфраструктуры печати.
Анализируя не только прямые расходы такие как БУМАГА и КАРТРИДЖИ, но и скрытые и косвенные расходы, а именно

  • покупка нецелевого оборудования ;
  • неконтролируемый запас расходных материалов;
  • неликвидные складские запасы ;
  • замена картриджей до их окончания;
  • потеря или кража картриджей;
  • ненужные визиты инженеров и ложные уведомление о неисправностях;
  • затраты на электроэнергию;
  • налоги на имущество;
  • финансовые потери от простоя оборудования во время ремонта.

Результат:

  • вы узнаете текущую стоимость отпечатка.

Позволяет определить и вывести из эксплуатации неэффективные устройства, либо перераспределить объемы печати на более эффективные
устройства с целью повышения надежности инфраструктуры и снижения стоимости печати.

Результат:

  • разработка персонального коммерческого предложения по сокращению текущих затрат предприятия;
  • разработка пошаговых инструкций для снижения стоимости отпечатка;
  • детальный проект по распределению оргтехники по отделам с учетом текущих запросов пользователей.

На данном этапе появляется возможность значительно снизить стоимость совокупных затрат на печать документов путем внедрения
специализированного программного обеспечения по управлению печатью.

Результат:

  • запрет печати конфиденциальных документов, цветных документов, ограничение по объемам печати для каждого сотрудника;
  • минимальная стоимость печати;
  • с этого момента Вы больше не заботитесь о парке печатной техники, а получаете выгоды от использования предоставляемой услуги.


Оставь заявку сейчас и наши специалисты свяжутся с Вами в течение 60 минут

Яндекс.Метрика